Беглов перечислил плюсы и минусы транспортной реформы в Петербурге

Реформа подразумевает собой выделение полосы для общественного транспорта, которая позволит избежать пробок, рассказал градоначальник. Помимо этого, в Северной столице создадут инновационные остановочные комплексы, оборудованные электронным табло, а также появятся разворотные кольца для крупногабаритных автобусов.

Транспорт начнет курсировать по городу в соответствии со строгим расписанием, а в случае нарушений перевозчиков ждут штрафы. Власти Северной столицы собираются приобрести три тысячи новых автобусов с низким полом. Они будут удобны для инвалидов и мам с колясками.

«Есть у нас кварталы — «целые города» практически. Чтобы дойти до остановки, нужно больше километра пройти. Новая реформа не позволяет использовать этот транспорт. Нужно думать, чем мы его заменим», – добавил Беглов.

Глава Петербурга рассказал, что благодаря реформе исчезнет разделение на социальный и коммерческий транспорт. Граждане смогут воспользоваться своими льготами на любом маршруте. Беглов отметил, что введение новых реформ – сложный процесс. По его словам, потребуется пару лет на то, чтобы система заработала, как «слаженный механизм». Однако изменения необходимы.

Градоначальник подчеркнул, что реализация транспортной реформы не должна затягиваться. В ином случае горожанам придется терпеть неудобства, а средства из бюджета будут потрачены впустую.

Ранее глава Петербурга рассказал о подорожании проезда в общественном транспорте в 2020 году. Цены повысятся примерно на 5-8%.

Последние новости